В ответ на Ваши вопросы сообщаем:
1. Заказчиком в проведении капитального ремонта кровли Вашего дома выступало ГУ « Жилищное агентство Колпинского района Санкт- Петербурга». Денежные средства для проведения ремонта были выделены из бюджета Санкт-Петербурга, а приёмку и оплату работ Подрядчику производил Заказчик. Одним из условий договора на проведение кап. ремонта кровли дома было предоставление Подрядчиком гарантии качества выполненных работ (по нашим сведениям гарантия составляет 2 года.) 2. Косметический ремонт 2-го подъезда был приостановлен управляющей компанией по причине протечек с кровли в результате некачественно выполненного капитального ремонта. На наш запрос в управляющую компанию о сроках окончания косметического ремонта 2-го подъезда Вашего дома были получены заверения о том , что работы будут завершены до 15 июля 2009 г.
3. Направьте письменный запрос в адрес ГУ « Жилищное агентство Колпинского района Санкт- Петербурга» ( 196650, Санкт-Петербург, г. Колпино, пр. Ленина,
70\18 факс 461-67-13) о сроках устранения недоделок, обнаруженных после капитального ремонта кровли Вашего дома. В случае , если полученный ответ Вас не удовлетворит, Вы можете пожаловаться на бездействие жилищных служб района в Государственную Жилищную инспекцию Санкт- Петербурга ( Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси д. 1\3 тел. 110-45-95) и Жилищный Комитет Санкт- Петербурга ( Санкт- Петербург, пл. Островского, д. 11 тел. 315-57-06)
4. Жилищный Кодекс РФ, в частности ст. 162 п. 11 , предоставляет право собственникам помещений в многоквартирном доме требовать от управляющей компании предоставления в течение первого квартала текущего года ежегодного отчёта о выполнении договора управления за предыдущий год. В составе этого отчёта должны присутствовать цифры по сбору и расходованию в течение отчётного периода средств на проведение текущего ремонта общего имущества Вашего дома.