Новости сайта
Меню сайта

Календарь новостей
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Форма входа

Поиск по новостям

Друзья сайта


Наш опрос
Оцените мой сайт

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 717

Главная страница » 2013 » Март » 21 » За что платят в Понтонном?

За что платят в Понтонном?
Муниципальный Совет пос.Понтонный провел совместное заседание с руководством ООО «Гарант-Сервис» - управляющей компанией, обслуживающей жилой фонд поселка. На встрече под председательством главы муниципального образования О.М.Харитонова были подняты вопросы о техническом обслуживании домов, тарифах и платежах за услуги ЖКХ.
В целом заседание прошло в достаточно конструктивном ключе. На все вопросы депутатов, выступавших от имени жителей, отвечал заместитель генерального директора управляющей компании «Гарант-Сервис» С.С.Цыганков. Сразу стало ясно, что молодой руководитель владеет ситуацией по коммунальным платежам и готов к непростому диалогу. Начал г-н Цыганков с того, что финансовый отчет компании за 2012 г. находится в стадии оформления, равно как и план текущих ремонтов на 2013 г. Вся информация должна появиться на сайте компании до конца марта, а пока управляющий посоветовал делать в адрес «Гарант-Сервиса» письменные запросы.
Глава МО О.М.Харитонов озвучил вопросы, по которым присутствующие хотели бы получить разъяснения, что называется, из первых уст, с тем, чтобы донести их до своих избирателей. Так, в частности, жителей интересует - почему изменился цвет квитанций оплаты за услуги ЖКХ? По словам г-на Цыганкова, связано это с переходом управляющей компании в другой расчетно-кассовый центр. «Переход произошел в интересах нашей компании с целью защиты коммерческой безопасности. Выбранная нами организация по расчетам пользуется хорошей репутацией уже давно, ее услугами пользуется одна из управляющих компаний МО г.Колпино. Пока проблем не возникало, долгов перед монополистами не имеем», - сказал управляющий.
В январе 2013 г. жители п. Понтонный получили новые квитанции, в которых был обозначен долг по квартплате на 1.01.2013. И это тоже стало предметом обсуждения на заседании. Как объяснил зам. гендиректора, обозначенная в графе «задолженность» сумма может быть обоснована применением новой системы расчетов, которая предполагает оплату предоставляемых коммунальных услуг месяц в месяц, ранее оплата происходила за прошедший календарный месяц (например, за ноябрь жители платили в декабре).
Долг не что иное, как разница по деньгам во времени. При этом управляющий сослался на применяемое в Санкт-Петербурге с сентября 2012 г. Постановление № 354 «О правилах предоставления коммунальных услуг гражданам» и призвал обращаться в бухгалтерию компании за более детальным разъяснением в каждом конкретном случае.
Депутаты попросили объяснить управляющего, в чем разница между графами «текущий ремонт» и «содержание общего имущества дома»? «В двух словах» г-н Цыганков ответил: «Текущий ремонт - это поддержание эксплуатационных характеристик дома. Сюда, например, входят ремонты фасадов, окон, косметический ремонт лестничных клеток, замена стояков водоснабжения». Содержание общего имущества дома, по словам управляющего, гораздо более широкое понятие, куда входят процессы, обеспечивающие комфортные условия проживания. Например, вывоз и утилизация мусора, содержание контейнерной площадки, ежемесячная сплошная дератизация. Сюда относятся обработка против комаров, вентиляционные работы, сезонные техосмотры, мероприятия по подготовке к отопительному сезону. Да, спектр того, что приходится оплачивать жителю, действительно широк!
Отвечая на вопрос - откуда взялись графы «общедомовые нужды» по отоплению и освещению, С.С.Цыганков вновь сослался на пресловутое Постановление № 354, которое предписыва¬ет разделять коммунальные нужды на «общие» и «индивидуальные». Раньше, сведенные воеди¬но, они и оплачивались одной суммой. Теперь -по отдельности, но почему стоимость «общедомовых» при этом взлетела, так и осталось непонятным. Цыганков предположил, что иные управляющие компании ошиблись в подсчетах общей площади и включили в нее подвальные и чердачные помещения. В «Гарант-Сервисе», по словам Цыганкова, такого не было.
И, наконец, последнее, что интересовало депутатов, будет ли сделан перерасчет квитанций по оплате в связи с участившимися отключениями воды сразу в нескольких домах Понтонного? Г-н Цыганков заявил, что котельная, о которой идет речь, чуть ли не ежедневно отключала воду в течение длительного времени, и это стало прецедентом для обращения руководства ООО «Гарант-Сервис» в администрацию и прокуратуру Колпинского района, а также в Роспотребнадзор Санкт-Петербурга. «Перерасчет квитанций в случае превышения нормативов на отключение будет произведен», - заключил зам. гендиректора УК «Гарант-Сервис».

По видео-материалам сайта pontonniy-poselok.ru подготовила Елена РУБЦОВА (Газета "Окно" №10 от 14.03.13)

  Дата:

Комментарии
Всего комментариев: 0
avatar

Сайт управляется системой uCoz